?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 January 2012 @ 10:11 pm
Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный.  
  Наш дед в последний день своего побега из больницы отпустил нас в пампасы.
Все финансовые запасы семьи отложены на врачей, особо не разгуляесси, да и по такой погоде только за подснежниками бегать, но мы все равно решили выделить посильное на пищу духовную. Короче, книжный мы вынесли. Но все ради деточки. 
Одно приобретение энциклопедического характера ("Мир животных") поразило воображение нашего Захариллы. Когда он увидел книжище почти с него ростом, закричал: "а!а!а!" Вот она, вот она книга моей мечты, вот она!  Здоровенный, здоровенный Азъ буки веди". Сразу узнал тигра и медведей, жирафа, но потом решил прокачать не мозг, а мышцы - носил фолиант и восхищался, а мне казалось он сейчас покакает вне очереди, потому что книга тяжела даже для папы. Ну мы порадовались, не знаю у кого как, а наш сын, считай, готов к школе - портфель таскать сможет.
  А раз у нас "День знаний", задумалась я вот над чем: детский фольклор - учить или не учить? Потому что безобидным и вежливым его не назовешь, в чем-то это даже вполне себе "сороміцькі пісні". Но не помню, чтобы меня как-то травмировала дразнилка "Ирка-пырка, в жопе дырка!", всегда можно было сказать: "Сашка (Мишка\Ванька\Юрка) - умный. По горшкам дежурный".
  Давайте вместе вспоминать, стихи, считалочки и дразнилки из детства! Чем стыднее, тем лучше. Можно, конечно отписаться невинным:

Я маленькая девочка, я в школу не хожу
Купите мне сандалики, я замуж выхожу


Но лучше подбавьте жару! Мне вот было стыдно на днях открыть мужу "Песенку про коров", которую лет в 10 я пела хором с подружками на мотив танца маленьких лебедей и хоть бы покраснела (помним мелодию! и повторяем за мной)

Коровы шли на водопой организованной толпой
Попить воды, насрать в кусты
Корова пернула слегка и утопила 3 быка
Тра ля -ля ля!


Мне кажется, после этого любые ваши примеры будут милыми и трогательными)) простите, но я больше не могу держать это в себе, простите еще раз.

Каждый раз, когда я кормлю Захара вечерней кашей, готова встать а стульчик и декламировать:
Жили-были дед и баба
Ели кашу с молоком
Рассердился дед на бабу
И по пузу кулаком
А из пуза два арбуза
покатились под кровать


Когда ребенок дырчит игрушечным мотоциклом, во мне пульсирует стихотворным ритмом:
Мотоцикл-цикл-цикл
Всю дорогу обосцыкал

Дальше я молюсь, чтобы он не схватил самосвал, подаренный крестным, потому что есть продолжение:
Самосвал вал вал
Всю дорогу обосрал


Купили сегодня Сахарку "3D сказку" про колобка. Думала показать-почитать ребенку, а меня в голове тот жуткий зачин:

Рассказать вам сказку? Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок, чтоб никто не уволок


Как выключается это - "Внимание-внимание, говорит Германия", а? Из милого могу вспомнить только вот что - сын полюбил рассматривать божьих коровок на картинках, ну тут я сразу ему выдаю приличное и заодно облегчаю душу:
Божья коровка, полети на небко,
Там твои детки, кушают котлетки


Еще когда ныряли, я приговаривала - "Баба сеяла горох и сказала деду "Ох!". Могу брякнуть: "Поплачь - дам калач. Зареви - дам целых три!".
А куда девать еще самосвал вагон с тележкой этих знаний? Рассказывать наследнику или пусть умрут со мной?

Лысый - иди пописай!
Лохматый - иди покакай!

Так тебе и надо - курица помада.

Забирай свои какашки, отдавай мои бумажки

Мальчик с пальчик, сел на диванчик
Ножку поднял -  фу-уу навонял


Я же не одна такая с детства испорченная? Вспоминайте свой дворовой фольклор!
 
 
 
miss_pushinkamiss_pushinka on January 22nd, 2012 08:21 pm (UTC)
Ты мне больше не подружка
Ты мне больше не дружок
Забирай свои игрушки
И не писай в мой горшок
chekeshachekesha on January 22nd, 2012 08:24 pm (UTC)
Ты чего это!
Мирись, мирись, мирись!
И больше не дерись!
))))) Ага, я тоже вспомнила
(no subject) - miss_pushinka on January 23rd, 2012 09:32 pm (UTC) (Expand)
Рожденная летом: girlmiraleta on January 22nd, 2012 08:31 pm (UTC)
"Обезьяна Чи-чи-чи,продавала кирпичи.
За веревку дёрнула и случайно пёрднула" :)))

А еще вот

""Пей ,Гануся!Це ж какао"

Ну я и выпила,раззява..пять стаканов нае***ла,да не помню,где уснула..Просыпаюсь,где-не знаю..Хвать штаны-штанов немае..Хвать за с*аку-мокра с*ака..Поебав-таки, собака!!" ))))))

"Девки в озере купались,шланг резиновый нашли.
Целый день они е****сь,даже в школу не пришли"

Хватит или еще? :))))
Рожденная летом: girlmiraleta on January 22nd, 2012 08:33 pm (UTC)
-"Ах!"
- "НУ вот,а ты боялась.Только юбочка помялась" :)
(no subject) - chekesha on January 22nd, 2012 08:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miraleta on January 22nd, 2012 08:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sol201 on January 23rd, 2012 05:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chekesha on January 22nd, 2012 08:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miraleta on January 22nd, 2012 08:45 pm (UTC) (Expand)
grey_wallabygrey_wallaby on January 22nd, 2012 08:31 pm (UTC)
можно я выскажусь?

трусы не жопа!Жопа -не алмаз!
Кто не видел трикотаж-детский мир,второй этаж!

Петька-дурак,курит табак,спички ворует,девок целует!


grey_wallabygrey_wallaby on January 22nd, 2012 08:33 pm (UTC)
Re: можно я выскажусь?
ой,еще считалки забыла!
"петр первый пернул первый!"
"эни-бени-ряба,интер-квинтер-жаба"
Re: можно я выскажусь? - chekesha on January 22nd, 2012 08:37 pm (UTC) (Expand)
можно дополнить? - greyeyed on January 22nd, 2012 10:12 pm (UTC) (Expand)
Re: можно я выскажусь? - chekesha on January 22nd, 2012 08:34 pm (UTC) (Expand)
Re: можно я выскажусь? - grey_wallaby on January 22nd, 2012 08:40 pm (UTC) (Expand)
Re: можно я выскажусь? - chekesha on January 23rd, 2012 09:22 am (UTC) (Expand)
Re: можно я выскажусь? - miraleta on January 22nd, 2012 08:43 pm (UTC) (Expand)
faraonova_babkafaraonova_babka on January 22nd, 2012 08:39 pm (UTC)
зачотный пост, привет из детства! правда, думаю, передача знаний произойдет и без твоего участия
"я на ракете, а ты - в туалете"
chekeshachekesha on January 22nd, 2012 08:42 pm (UTC)
Хи-хи))) это новенькое! Красиво))
Да вот я не помню вообще, как оно приходило)) но кое-что точно выдавал мой папа, он знаток таких штучек, но сейчас скромно помалкивает.
(no subject) - faraonova_babka on January 22nd, 2012 09:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - greyeyed on January 22nd, 2012 10:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - faraonova_babka on January 22nd, 2012 10:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chekesha on January 23rd, 2012 05:33 am (UTC) (Expand)
vasegorovnavasegorovna on January 22nd, 2012 08:54 pm (UTC)
Я вот пресловутую песенку про "юбочка помялась" сразу вспомнила и полезла же на свою голову в гугл освежить в памяти. Мамамоядорогая, в нашем детстве там явно другие слова были, а с этими я годам к 14 познакомилась.
Еще вспомнила:

Андрей-воробей
На коне катался
Руки-ноги поломал
Без трусов остался.

chekeshachekesha on January 23rd, 2012 06:14 am (UTC)
Ха-Ха)) теперь мой муж будет внимательно следить за этим постом))))
(no subject) - vasegorovna on January 23rd, 2012 08:33 am (UTC) (Expand)
Моё имя слишком распространено )))greyeyed on January 22nd, 2012 10:11 pm (UTC)
Из-за леса, из-за гор
Показал мужик топор
Он не просто показал
Его к х.. привязал

Про мужика всплыло пару дней назад, когда дочку укачивала :-)))))
Моё мнение: надо рассказывать, но с некоторой цензурой. Это всё-таки народный фольклер.
В общем-то почти всё, что ты перечислила, знакомо. Ржу над организованной толпой коров. Никогда не слышала :-)

Хорошо в деревне летом
Выйдешь в поле, сядешь срать
Попа нюхает цветочки
Ах, какая благодать!
chekeshachekesha on January 23rd, 2012 06:16 am (UTC)
Из какательной темы хорошо еще:
Хорошо быть кошкою, хорошо собакою
Где хочу пописаю, где хочу покакаю)))
(no subject) - iren_in_love on January 23rd, 2012 08:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - greyeyed on January 23rd, 2012 08:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - varrvaregka on January 25th, 2012 12:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - greyeyed on January 25th, 2012 12:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chekesha on January 25th, 2012 01:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chekesha on January 23rd, 2012 09:24 am (UTC) (Expand)
Моё имя слишком распространено )))greyeyed on January 22nd, 2012 10:17 pm (UTC)
на столе стоит стакан, а в стакане лилия, что ты смотришь на меня, рожа крокодилия
*примерно первый класс школы
chekeshachekesha on January 23rd, 2012 06:12 am (UTC)
Прэлестно! Мой папа дразнил сестру "морда из тряпок, лоб из резины" там точно есть продолжение, но не помню)
Юляnzgiraffe on January 23rd, 2012 01:10 am (UTC)
религиозное
сиська, сиська, лоб, пиписька
chekeshachekesha on January 23rd, 2012 09:41 am (UTC)
Хохочу, прости Господи!)))
jasmin_dikayajasmin_dikaya on January 23rd, 2012 02:22 am (UTC)
гыгыгы, классная тема)))

Мишка-книжка-колбаса, на веревочке оса,
А оса шевелится - Мишка скоро женится)))

Лысая башка, дай пирожка.

А это мы для Дианки поем)))

Дианочка, распузастенькая, в трубы лазила, тити мазала
Выходила за ворота - всем показывала)

Пошла плясать дома нечего кусать
Сухари да корки, на ногах опорки.

Пошла плясать сиськи трясутся, сарафаны по колено
Ребята смеются.

Устюжкина мать, собиралась помирать
Стали гроб тесать, она вскочить да плясасть
Стали дырочки вертеть, она вскочит да пердеть.

Тюх тюх тюх тюх загорелся наш утюг.


chekeshachekesha on January 23rd, 2012 06:18 am (UTC)
Я тобой восхищаюсь!)))) Кладезь!))))
Mashaibizza on January 23rd, 2012 04:12 am (UTC)
Вроде не писали тебе еще:
Самолет самолет
забери меня в полет
А в полете пусто
выросла капуста.

Еще

и не складно и не ладно, у тебя в трусах прохладно, а на улице мороз- у тебя в трусах понос.

Ну и полный сюр до кучи- из головы не идет- хоть ты тресни. тебе писали начало тока, у нас было так:
эни бени
рики факи
тумба умба
сентибряки
деус деус
краснадеус
бац! - считалочка ага))))
chekeshachekesha on January 23rd, 2012 09:46 am (UTC)
Околокакашечное любимое:
У запора два врага: Чернослив и курага.
belagurybelagury on January 23rd, 2012 05:06 am (UTC)
ну меня вот брат старший просвещал:
"А у Ирки на носу черти драли колбасу!"

"Наша Ира заболела, ничего не кушает,
К попе радио приставит - передачу слушает"

"Ирка-дырка, как бутылка, как аптечный пузырек!"

Еще его творчество, поется на мотив лебединого озера:
"Однажды дружною толпой
Макаки шли на водопой
Хочу банан. Банан не дам.
Одна макака подошла, другой макаке в нос дала:
"Хочу банан!" "Банан не дам!"
Не зря мой дядя день-деньской сажал бананы под Москвой,
Хочу банан, Банан не дам.

А вот бабушкино богохульное:
"Гром гремит, земля трясется
Поп на курице несется
Попадья бежит бегом
Муню чешет гребешком"
chekeshachekesha on January 23rd, 2012 09:44 am (UTC)
Как жаль, что у меня брата не было)) так банально дразнили дыркой!
SolFasolRaznosolsol201 on January 23rd, 2012 05:21 am (UTC)
Хаха, я сразу вспомнила: родила я такая, вот тока-тока, возлежу самазнаешьначем, Свето рядом надрывается на 6 из 7 (или 7 из 8) по шкале апгар. акушерка, проходя мимо изрекает: "Светка-пипетка!", я, возмущенно: "Светка-конфетка!". У меня, грит, профдеформация, поэтому пипетка)))
А ваще если по теме, то у моего френда херр_хантенбейн в заглавном псто висит сборище детских дразнилок
vasegorovnavasegorovna on January 23rd, 2012 08:36 am (UTC)
Извините, влезу: мой вредный братец в детстве чуть ли не словариксоставил, как меня можно дразнить. Светка-каретка, Светка-газетка, Светка-монетка и т.д. Как же я злилась!
(no subject) - sol201 on January 23rd, 2012 08:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - vasegorovna on January 23rd, 2012 11:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chekesha on January 23rd, 2012 09:47 am (UTC) (Expand)
SolFasolRaznosolsol201 on January 23rd, 2012 05:23 am (UTC)
Вспомнила непедагогичное: к нам пришла собачка, дряхлая кусачка, громко-громко лает, всех детей кусает!
Светланаsmailish on January 23rd, 2012 07:30 am (UTC)
Сидит Вася на заборе
Мочит письку в ацетоне
Химия, химия, вся пиписька синяя!
:)))

До сих пор в голове жужжит периодически, стыд мне и позор ^^
chekeshachekesha on January 23rd, 2012 09:39 am (UTC)
Хрен в мазуте, в попе шарик — это наш студент нефтяник!

Встану рано утром
Выпью чашку ртути
И пойду подохну
В этом институте

Честь тебе и хвала))) теперь жужжит у меня)))
Папецpapets on January 23rd, 2012 07:32 am (UTC)
Езвенити, расжыгаю.
Если вас поставить раком
и зажать соски в тиски
и засунуть хуй вам в сраку -
хер вы снимите носки.
chekeshachekesha on January 23rd, 2012 09:36 am (UTC)
Re: Езвенити, расжыгаю.
Пришел Папец и началось)) "Собирайтесь девки в кучу я вам чучу отчебучу!"
Раз уж я хозяйка этого литературного салона, но должна тоже в ответ подкинуть палку в том же тоне:

Мужчина к женщине приходит,
Снимает шляпу и пальто,
И между ними происходит
Я извиняюсь, черте что!

Её я встретил у причала,
Ловя на бабочку тунца.
Она понравилась сначала,
Потом понравилась с конца.

А ты ушла, любви не замечая…
Обиду, злобу на меня тая
Так пусть тебя ебёт собака злая,
А не такое солнышко, как я.
Re: Езвенити, расжыгаю. - papets on January 23rd, 2012 10:00 am (UTC) (Expand)
Re: Езвенити, расжыгаю. - chekesha on January 23rd, 2012 10:19 am (UTC) (Expand)
Re: Езвенити, расжыгаю. - papets on January 23rd, 2012 10:24 am (UTC) (Expand)